Сервисное обслуживание

Аутсо́рсинг — передача организацией, на основании договора, определённых видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области. В отличие от услуг и поддержки, имеющих разовый, эпизодический или случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг обычно передаются функции по профессиональной поддержке бесперебойной работы отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Аутсорсинг позволяет повысить эффективность предприятия в целом и использовать освободившиеся организационные, финансовые и человеческие ресурсы для развития новых направлений или концентрации усилий, не требующих повышенного внимания.


  • КИПиА (проведение ППР, предотвращение аварий диагностическим методом).
  • Электроснабжение предприятия (безаварийное состояние, ремонт электросетей).
  • АСУ ТП (поддержка работоспособности системы автоматики и управления).
Доверьте обслуживание и ремонт вашего оборудования профессионалам компании «ENG-EL»! ВСЕ наши технические специалисты более 10 лет работают с технологическим оборудованием, у каждого есть сертификат о прохождении специального курса по работе с Lenze, Siemens. Наша компания оснащена всем необходимым инструментом и интерфейсом, согласно рекомендациям производителя. Мы выполняем диагностику и ремонт технологического оборудования любой сложности, а также проводим регламентное обслуживание.

Наименование работ Ед.измер. Цена, р.
Разовый вызов 1 час 2000
Договор на обслуживание (аутсорсинг) 16 ч/м 24 000
Договор на длительное обслуживание (аутсорсинг)
24 ч/м 35 000
Договор на длительное обслуживание (аутсорсинг)
32 ч/м 45 000
Договор на длительное обслуживание (аутсорсинг)
40 ч/м 55 000

Галерея

Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?
Рейтинг@Mail.ru Анализ веб сайтов