ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Аутсорсинг — передача организацией, на основании договора, определённых видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области. В отличие от услуг и поддержки, имеющих разовый, эпизодический или случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг обычно передаются функции по профессиональной поддержке бесперебойной работы отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Аутсорсинг позволяет повысить эффективность предприятия в целом и использовать освободившиеся организационные, финансовые и человеческие ресурсы для развития новых направлений или концентрации усилий, не требующих повышенного внимания.

Доверьте обслуживание и ремонт вашего оборудования профессионалам компании ООО «ЭНЖ-ЭЛ». Мы имеем более 15 лет опыта работы с технологическим оборудованием.  Наша компания оснащена всеми необходимымы инструментами, приборами и интерфейсами, согласно рекомендациям производителя. Мы выполняем диагностику и ремонт технологического оборудования любой сложности, а также, сделав правильную диагностику проводим регламентные работы во время, припятствуя развитию последствий неисправностей. Таким образом увеличивая срок эксплуатации всего ряда оборудования от электроники до механики, что значительно экономит бюджет Вашей компании и увеличивает производительность снизив время поломок. В ряду нашей практике имеется большой список по сервисному обслуживанию оборудованию от станка до нефтяного завода. Также хотим отметить и разработки (программы ПЛК, модернизации технолочиских систем, разработка автоматизированных систем) наших специалистов, некоторые из них запатентованы. 

Представленный перечень услуг входящих в состав Договора построены таким образом, что у Вас не будет необходимости содержать целый штат специалистов и тратить время на поиски запчастей при этом оборудование сможет работать круглые сутки. Мы берем полную ответственность за работоспособность Вашего оборудования.

Договор на «СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» включает:

Порядок выполнения работ

Количество

ПРОВЕДЕНИЕ ППР 
Устранение неисправностей, выявленных в процессе выполнения диагностических работ:
  • ремонт неисправного оборудования;
  • устранение дефектов;
  • калибровка или настройка;
  • замена оригинальных запчастей и деталей;
  • проверка контура безопасности.
1 раз в месяц
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
Подбор и ведение базы необходимых запчастей на нашем или Вашем складе в зависмости от Договора:
  • формирование списка необходимых запчастей;
  • срочная закупка для оперативной замены;
  • обычная закупка для последующей земены или резерва;
  • ведение остатков базы запчастей;
  • составление чертежей для изготовления на заказ (механика).
1 раз в месяц
АВАРИЙНЫЙ ВЫЕЗД
Внеплановый выезд специалиста для оперативного устранения неисправности.
неогран.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (в рамках Дополнительного соглашения)
Основательный ремонт технологического оборудования с внесением изменений в его структуру работы для увеличения качества и производительности продукта:
  • изменение программного обеспечения;
  • разработка и внедрение дополнительных узлов;
  • автоматизация ручных приводов и настроек;
  • модернизация существующих узлов;
  • модернизация шкафов управления;
  • изготовление шкафов управления.
по необх.

Галерея





Хотите заказать услуги наших специалистов?
Загрузка Яндекс.Метрика